Вопрос ответ

Вопрос ответ

Вы просматриваете тему / Управление гневом

Вопрос:
Здравствуйте, Мария! Хотелось бы услышать ваши рассуждения на тему завуалированные оскорбления. Привожу пример: на работе начальница, не называя фамилий, клеймит и обличает сотрудников, обнажая факты, которые ей стали известны через её кулуарных приближенных. Она может говорить, что кто-то делает то, а кто-то вон то. Люди молчат, потому что, если начать возражать, ты как бы признаешься, что это ты. Тебя же конкретно не назвали. Проступки мелочные, не стоят и выеденного яйца. Но все преподносится, как почти преступление и людей этим унижают. После этих собраний чувствуешь себя оплеванным. Я подписана на ваш канал на ютубе и надеюсь там услышать ваш совет. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, Виктория, отдельного видео по Вашему письму обещать не могу. В рамках своего ответа здесь могу сказать, что подобного рода манипуляции могут быть нужны начальнице для легкого управления людьми. Дело в том, что такие манипуляции могут вызывать чувство вины у многих людей, а на чувстве вины легко играть.
Такие действия обычно используют начальники, которые не чувствуют в себе достаточно сил для качественного управления. И тогда собирание проступков, унижение людей встают на место открытого управления в демократическом стиле. Вам важно не давать своей начальнице тех реакций, которые она от Вас ждет.

Мария Носова


Список тем вопросов / Управление гневом

Аудиоответ - это системный анализ вашей ситуации.
Стоимость: 1400 руб. 

Получить аудиоответ 
Работает на: Amiro CMS